Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения регистрации по месту пребывания в Иваново в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 800 - 2100 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.02.2025